Алкоголь : допустимо или нет?
+10
Poplavok
bigm@n)
Лена
BlackCoffee
Юра
Nemo
MUL'TIK
Виталик
NegveY
Dана
Участников: 14
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Как влияет на вас умеренное употребление другими верующими алкоголя?
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Nemo пишет:Ты не рассказывал, сколько ты пьешь, и по какому поводу.
Я никогда не пью " ПО ПОВОДУ".
Я могу выпить пиво или вино тогда, когда мне захочется, когда я не за рулём, или когда просто смотрю футбол дома перед теликом.
Сколько - в меру.
а ты??
Гость- Гость
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Я хотів почути вашу думку щодо доречності законів.
Тепер щодо алкоголю.Сергій сказав же що міра щоразу збильшується. Хіба доречно пити християнину. я розумію причастя.
якщо ми будемо запросто вживати.Який ми тоді дамо приклад невіруючим. Зробимо щось недоречне а інші подумають шо так можна.ні?
Тепер щодо алкоголю.Сергій сказав же що міра щоразу збильшується. Хіба доречно пити християнину. я розумію причастя.
якщо ми будемо запросто вживати.Який ми тоді дамо приклад невіруючим. Зробимо щось недоречне а інші подумають шо так можна.ні?
bigm@n)- рейтинг
- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-10
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
а я выпиваю дома, и при этом не даю никому никакого повода.
То, что сказал Сергей - это его мнение. у меня своё.
То, что сказал Сергей - это его мнение. у меня своё.
Гость- Гость
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
То шо він розповідав про сератонін це думка науки.Ви не боїтесь що ваша дитина чи діти будуть бачити це і почнуть запросто пити?
bigm@n)- рейтинг
- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-10
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
У меня еще нет детей!
Ты за меня не переживай, у меня есть голова на плечах.
При детях этого делать не буду.
Думай лучше о себе. Я высказал своё мнение, я так считаю. А что ты мне хочешь доказать?
Мне всё равно, что ты думаешь по этому поводу. У тебя своя жизнь, своя голова.
Делай так, как считаешь нужным.
Ты за меня не переживай, у меня есть голова на плечах.
При детях этого делать не буду.
Думай лучше о себе. Я высказал своё мнение, я так считаю. А что ты мне хочешь доказать?
Мне всё равно, что ты думаешь по этому поводу. У тебя своя жизнь, своя голова.
Делай так, как считаешь нужным.
Гость- Гость
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Добре не буду тебе доставати))) Я почув те що хотів...
bigm@n)- рейтинг
- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-10
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
bigm@n) пишет:Добре не буду тебе доставати))) Я почув те що хотів...
При чём тут доставать?
Ты пытаешься навязать мне своё мнение!! Мне оно не надо, ты высказал своё - я своё. Всё! для этого создан форум
Гость- Гость
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
У кожного своє життя і жеве кожен як захоче)))
bigm@n)- рейтинг
- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-10
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Просто вспоминайте эти стихи всякий раз, когда выпиваете:
Еккл. 11:9 Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.
Гал. 6:7-8 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: 8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
Еккл. 11:9 Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.
Гал. 6:7-8 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: 8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Насчет Виталшима, друзья, не расстраивайтесь, он у нас: суперсвободный христианин :lol: . Время покажет кто есть кто, и я думаю что тот кто принял решение не пить ему нечего терять а тот кто экспериментирует в этой опасной области, с тем все может быть.
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Виноград, виноградная лоза, виноградник, вино
I. Виноградная лоза (Vitis vinifera) - древесное ползучее растение; тонкие побеги (лозы) и их боковые ответвления имеют усики, с
по-мощью к-рых растение закрепляется на подпорке. Отсечение боковых веток ведет к более интенсивному плодоношению (ср. Ин
15:2 и след.). Лоза может жить довольно долго, и у старых растений происходит "опроб-ковение" коры ствола. Древесину
виноградной лозы используют только в качестве топлива (Иез 15:1-6).
II: 1) почва и климат Палестины очень благоприятны для выращивания В. Существуют свидет-ва о возделывании В. с очень ранних
времен (Быт 14:18; ср. также Быт 9:20) почти во всех областях страны. Его выращивали в земле Филистимской (Суд 15:5), на
Изреельской равнине (3Цар 21:1), в оазисе Ен-Геди (Песн 1:13), но особенно много В. бы-ло в холмистых местностях - вблизи
Хеврона, в долине Есхол (Чис 13:24), под Силомом (Суд 21:20 и след.), Сихемом (Суд 9:27) и Самарией (Иер 31:5), на вост. берегу
Иордана (Ис 16:8-10; Иер 48:32 и след.), а судя по находкам, также и в пустыне Негев; 2) обычно виноградники располагались на
склонах гор (Ис 5:1; Иоил 4:18). Чтобы плодород. почву не смывали дожди, израильтяне сооружали террасы. Сады обносили
заборами или стенами от кабанов и -> шакалов во избежание потрав (Чис 22:24; Пс 79:9-14; Притч 24:30 и след.; Песн 2:15; Ис 5:5).
Очистив почву от камней, на ней сажали виноградные лозы, строили дозорные башни и сооружали точи-ло (виноградный пресс)
(Ис 1:8; 5:1-7; Мф 21:33-41). Виноградник требует много труда (ср. Мф 20:1-16), особенно летом, перед окончат. сбором урожая (->
Календарь, III); в это время виноградари обычно живут на своих виноградниках в палатках. Уход за виноградником состоит в том,
что время от времени нужно рыхлить землю и очищать ее от сорняков (Притч 24:30 и след.; Ис 5:6); лозы требуется обрезать и
очищать (Лев 25:3; Ин 15:2). Ствол виноградной лозы обычно лежит на земле, а плодоносные ветви держатся на подпорках (ср. Иез
17:6; Ос 10:1). Иногда лоза ползет вверх по ветвям других деревьев; 3) из ягод В. получали сок (Ис 63:2; Откр 14:19,20), их ели
свежими или сушеными (Чис 6:3; Втор 23:25). Сушеный В., т.е. изюм, спрессовывали в лепешки (1Цар 25:18, 30:12, в Синод. пер. -
"связки изюма"; -> Мед, III). Первые гроздья созревали уже к июлю, но сбор основного урожая приходился на сентябрь и мог
продолжаться до октября. Это было время радости (ср. Ис 16:9,10), особенно когда В. начинали давить - с помощью пресса или
ногами. Спелые грозди срезали (Иер 6:9) и помещали в точило, состоящее из плоского чана с отверстиями для слива сока,
стекающего в располож. ниже другой чан. Как правило, оба чана высекались из камня. Мужчины давили гроздья голыми ступнями,
переступая по слою В. (Неем 13:15; Иов 24:11; Ис 63:3), при этом они напевали, чтобы работать в ритме (см. Ис 16:10; Иер 25:30;
48:33). "Кровь гроздов" (Быт 49:11) окрашивала их кожу и одежду в красный цвет (Ис 63:1-3). Выжатый сок собирали в располож.
ниже чан, а затем им наполняли кожаные мехи (Иов 32:19; Мф 9:17) или глиняные кувшины. Там его оставляли для брожения, а
затем переливали в другие сосуды (Иер 48:11 и след.), причем на дне старых сосудов оставался осадок, служивший бродильным
элементом. (-> Дрожжи.) Позднее для получения сока стали применять пресс (см. ил. на стр. 554); 4) виноградный сок пили свежим
[евр. тирош], черпая его из точила. Его в качестве начатков приносили в святилище (Чис 18:12; Неем 10:38). Перебродив, сок
превращался в вино [евр. яйин] - алкогольный напиток, вызывающий опьянение (Быт 9:21). "Плод виноградный" (Мф 26:29; Мк
14:25) - издревле принятое у иудеев выражение, обознач. вино, к-рое употребляли во время богослужебных празднеств, напр. при
пасхальной трапезе и по случаю начала субботы. В Библии нередко говорится о вине, приправл. специями (Пс 74:9; Песн 8:2), или о
смешанном вине (Притч 23:30; Песн 7:3; Ис 65:11), но о каких именно специях и о каком смешении идет речь, точных данных нет. В
то же время различаются вино и "крепкий напиток", к-рый делали из других фруктов (напр., фиников), меда или зерна (Ис 28:7; 29:9;
-> Питье). Названия сортов В. обычно связывали с наименованием местностей, где они произрастали (Иез 27:18; Ос 14:. О
наличии в Палестине винных погребов нельзя говорить однозначно, исходя лишь из текста Библии. Запасы вина, о к-рых говорится
в 1Пар 27:27, могут свидет-вать о существовании такого погреба. В Песн 2:4 говорится "о доме пира", т.е. о помещении, где
хранилось вино. Неясно, однако, был ли это погреб. Винные погреба были обнаружены при раскопках в Гаваоне. Они представляли
собой похожие на водосборники ямы, в к-рых были сложены винные кувшины; сверху эти ямы были закрыты каменными плитами;
5) хлеб, вино и оливковое масло (елей) в библ. времена были основными продуктами питания (2Пар 2:9; Пс 103:14 и след.; Плач
2:12); вино восхваляется как дар Божий (Быт 27:28; Втор 8:7-10; Пс 103:15; Еккл 9:7; ср. Ин 2:1-11), оно, как жертва возлияния, входит
в состав всякой жертвы всесожжения (Исх 29:38-41) и должно сопутствовать радости совместной трапезы перед Господом (Втор
14:26). Вино употреблялось и как целебное средство (Лк 10:34; 1Тим 5:23; ср. Притч 31:6). Но нередко во время пиров при цар. дворе
и в домах богатых людей мера в употреблении вина превышалась (Ис 28:7 и след.; Ам 6:6); от подобного злоупотребления Библия
настоят. предостерегает (Притч 20:1; 23:29-35; Еф 5:18). Священникам при исполнении служения запрещалось употреблять вино и
крепкие напитки (Лев 10:8-11), -> назореям было запрещено пить вино и есть виноград в любом виде (Чис 6:3 и след.; Суд 13:4), ->
рехавиты также не пили никакого вина (Иер 35).
III. В метафорич. значении вино нередко символизирует духовные силы и дарования (Притч 9:2; Ис 55:1), но вместе с тем и
ослепление или смятение, вызываемые Богом (Иер 25:15 и след.). Господь сравнивает Свой народ с виноградной лозой (Пс 79:9-16;
Ос 10:1), а землю израильтян - с виноградником (Иер 12:10; ср. Мк 12:1-9). Притчу о виноградной лозе, ветвях и виноградаре Иисус
использует в Своих прощальных речах, чтобы пояснить Своим ученикам их взаимоотношения с Ним и с Отцом (Ин 15:1 и след.).
I. Виноградная лоза (Vitis vinifera) - древесное ползучее растение; тонкие побеги (лозы) и их боковые ответвления имеют усики, с
по-мощью к-рых растение закрепляется на подпорке. Отсечение боковых веток ведет к более интенсивному плодоношению (ср. Ин
15:2 и след.). Лоза может жить довольно долго, и у старых растений происходит "опроб-ковение" коры ствола. Древесину
виноградной лозы используют только в качестве топлива (Иез 15:1-6).
II: 1) почва и климат Палестины очень благоприятны для выращивания В. Существуют свидет-ва о возделывании В. с очень ранних
времен (Быт 14:18; ср. также Быт 9:20) почти во всех областях страны. Его выращивали в земле Филистимской (Суд 15:5), на
Изреельской равнине (3Цар 21:1), в оазисе Ен-Геди (Песн 1:13), но особенно много В. бы-ло в холмистых местностях - вблизи
Хеврона, в долине Есхол (Чис 13:24), под Силомом (Суд 21:20 и след.), Сихемом (Суд 9:27) и Самарией (Иер 31:5), на вост. берегу
Иордана (Ис 16:8-10; Иер 48:32 и след.), а судя по находкам, также и в пустыне Негев; 2) обычно виноградники располагались на
склонах гор (Ис 5:1; Иоил 4:18). Чтобы плодород. почву не смывали дожди, израильтяне сооружали террасы. Сады обносили
заборами или стенами от кабанов и -> шакалов во избежание потрав (Чис 22:24; Пс 79:9-14; Притч 24:30 и след.; Песн 2:15; Ис 5:5).
Очистив почву от камней, на ней сажали виноградные лозы, строили дозорные башни и сооружали точи-ло (виноградный пресс)
(Ис 1:8; 5:1-7; Мф 21:33-41). Виноградник требует много труда (ср. Мф 20:1-16), особенно летом, перед окончат. сбором урожая (->
Календарь, III); в это время виноградари обычно живут на своих виноградниках в палатках. Уход за виноградником состоит в том,
что время от времени нужно рыхлить землю и очищать ее от сорняков (Притч 24:30 и след.; Ис 5:6); лозы требуется обрезать и
очищать (Лев 25:3; Ин 15:2). Ствол виноградной лозы обычно лежит на земле, а плодоносные ветви держатся на подпорках (ср. Иез
17:6; Ос 10:1). Иногда лоза ползет вверх по ветвям других деревьев; 3) из ягод В. получали сок (Ис 63:2; Откр 14:19,20), их ели
свежими или сушеными (Чис 6:3; Втор 23:25). Сушеный В., т.е. изюм, спрессовывали в лепешки (1Цар 25:18, 30:12, в Синод. пер. -
"связки изюма"; -> Мед, III). Первые гроздья созревали уже к июлю, но сбор основного урожая приходился на сентябрь и мог
продолжаться до октября. Это было время радости (ср. Ис 16:9,10), особенно когда В. начинали давить - с помощью пресса или
ногами. Спелые грозди срезали (Иер 6:9) и помещали в точило, состоящее из плоского чана с отверстиями для слива сока,
стекающего в располож. ниже другой чан. Как правило, оба чана высекались из камня. Мужчины давили гроздья голыми ступнями,
переступая по слою В. (Неем 13:15; Иов 24:11; Ис 63:3), при этом они напевали, чтобы работать в ритме (см. Ис 16:10; Иер 25:30;
48:33). "Кровь гроздов" (Быт 49:11) окрашивала их кожу и одежду в красный цвет (Ис 63:1-3). Выжатый сок собирали в располож.
ниже чан, а затем им наполняли кожаные мехи (Иов 32:19; Мф 9:17) или глиняные кувшины. Там его оставляли для брожения, а
затем переливали в другие сосуды (Иер 48:11 и след.), причем на дне старых сосудов оставался осадок, служивший бродильным
элементом. (-> Дрожжи.) Позднее для получения сока стали применять пресс (см. ил. на стр. 554); 4) виноградный сок пили свежим
[евр. тирош], черпая его из точила. Его в качестве начатков приносили в святилище (Чис 18:12; Неем 10:38). Перебродив, сок
превращался в вино [евр. яйин] - алкогольный напиток, вызывающий опьянение (Быт 9:21). "Плод виноградный" (Мф 26:29; Мк
14:25) - издревле принятое у иудеев выражение, обознач. вино, к-рое употребляли во время богослужебных празднеств, напр. при
пасхальной трапезе и по случаю начала субботы. В Библии нередко говорится о вине, приправл. специями (Пс 74:9; Песн 8:2), или о
смешанном вине (Притч 23:30; Песн 7:3; Ис 65:11), но о каких именно специях и о каком смешении идет речь, точных данных нет. В
то же время различаются вино и "крепкий напиток", к-рый делали из других фруктов (напр., фиников), меда или зерна (Ис 28:7; 29:9;
-> Питье). Названия сортов В. обычно связывали с наименованием местностей, где они произрастали (Иез 27:18; Ос 14:. О
наличии в Палестине винных погребов нельзя говорить однозначно, исходя лишь из текста Библии. Запасы вина, о к-рых говорится
в 1Пар 27:27, могут свидет-вать о существовании такого погреба. В Песн 2:4 говорится "о доме пира", т.е. о помещении, где
хранилось вино. Неясно, однако, был ли это погреб. Винные погреба были обнаружены при раскопках в Гаваоне. Они представляли
собой похожие на водосборники ямы, в к-рых были сложены винные кувшины; сверху эти ямы были закрыты каменными плитами;
5) хлеб, вино и оливковое масло (елей) в библ. времена были основными продуктами питания (2Пар 2:9; Пс 103:14 и след.; Плач
2:12); вино восхваляется как дар Божий (Быт 27:28; Втор 8:7-10; Пс 103:15; Еккл 9:7; ср. Ин 2:1-11), оно, как жертва возлияния, входит
в состав всякой жертвы всесожжения (Исх 29:38-41) и должно сопутствовать радости совместной трапезы перед Господом (Втор
14:26). Вино употреблялось и как целебное средство (Лк 10:34; 1Тим 5:23; ср. Притч 31:6). Но нередко во время пиров при цар. дворе
и в домах богатых людей мера в употреблении вина превышалась (Ис 28:7 и след.; Ам 6:6); от подобного злоупотребления Библия
настоят. предостерегает (Притч 20:1; 23:29-35; Еф 5:18). Священникам при исполнении служения запрещалось употреблять вино и
крепкие напитки (Лев 10:8-11), -> назореям было запрещено пить вино и есть виноград в любом виде (Чис 6:3 и след.; Суд 13:4), ->
рехавиты также не пили никакого вина (Иер 35).
III. В метафорич. значении вино нередко символизирует духовные силы и дарования (Притч 9:2; Ис 55:1), но вместе с тем и
ослепление или смятение, вызываемые Богом (Иер 25:15 и след.). Господь сравнивает Свой народ с виноградной лозой (Пс 79:9-16;
Ос 10:1), а землю израильтян - с виноградником (Иер 12:10; ср. Мк 12:1-9). Притчу о виноградной лозе, ветвях и виноградаре Иисус
использует в Своих прощальных речах, чтобы пояснить Своим ученикам их взаимоотношения с Ним и с Отцом (Ин 15:1 и след.).
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Важно также помнить, что в большинстве случаев вино использовалось разбавленным с водой 1:4 и имело около 3-4%. Крепкие напитки: сикера... всегда осуждаются, тоесть можно точно сказать, что библия нигде не поощряет а осуждает все напитки выше 12 %.
Вопрос виталшиму: используешь ли ты иногда в меру, с воздержанием напитки выше 12 оборотов?
Потом из Нового Завета мы видим, что первые верующие были в уважении у неверующих людей (Деян. 2:47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа)
А в нашей культуре человек непьющий - огромный авторитет (на себе испытал, сначала думал отвергнут, но очень скоро все мои неверующие друзья начали меня очень сильно уважать за мое твердое решение)
Вопрос виталшиму: используешь ли ты иногда в меру, с воздержанием напитки выше 12 оборотов?
Потом из Нового Завета мы видим, что первые верующие были в уважении у неверующих людей (Деян. 2:47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа)
А в нашей культуре человек непьющий - огромный авторитет (на себе испытал, сначала думал отвергнут, но очень скоро все мои неверующие друзья начали меня очень сильно уважать за мое твердое решение)
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Библия не всегда четко может нам говрить о чем-то, но мы люди и нам нужны правила. Например правила дорожного движения: библия ничего не говорит, что нельзя пересекать сплошную или парковаться в темное время суток посредине перекрестка - но кто-то сделал эти правила, может они и не совершенны, но все же лучше чем ничего так как были созданы как реакция на возникшие проблемы с авариями и т.д. Так и с выпивкой. Мы видим, что в нашей культуре и обществе алкоголь разрушает все, как реакция на эту проблему многие церкви создали правило: сухой закон... Но в другой культуре, где алкоголь не есть таким повальным оружием позиция церкви может быть совсем другая.
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Все испытывайте, хорошего держитесь!
Но испытывать можно двумя способами: на собственном опыте и на чужом опыте.
Например, то что ядовитые грибы можна кушать лишь один раз, лучше узнать об этом из чужого опыта. Правда кто-то может сказать: от ядовитых грибов умирает только 70% людей, а может это мне не повредит? - ОК, попробуй на своей шкуре, раз так любишь экстрим.
Удачи всем!!!
Но испытывать можно двумя способами: на собственном опыте и на чужом опыте.
Например, то что ядовитые грибы можна кушать лишь один раз, лучше узнать об этом из чужого опыта. Правда кто-то может сказать: от ядовитых грибов умирает только 70% людей, а может это мне не повредит? - ОК, попробуй на своей шкуре, раз так любишь экстрим.
Удачи всем!!!
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Форум создан не просто для высказывания мнений. Если вы высказываете свою точку зрения будьте готовы услышать критикуVitalshim пишет:bigm@n) пишет:Добре не буду тебе доставати))) Я почув те що хотів...
При чём тут доставать?
Ты пытаешься навязать мне своё мнение!! Мне оно не надо, ты высказал своё - я своё. Всё! для этого создан форум
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Виталик пишет:Насчет Виталшима, друзья, не расстраивайтесь, он у нас: суперсвободный христианин :lol: . Время покажет кто есть кто, и я думаю что тот кто принял решение не пить ему нечего терять а тот кто экспериментирует в этой опасной области, с тем все может быть.
29 Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?
30 Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
(1Кор.10:29-30)
Гость- Гость
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
Виталик пишет:Вопрос виталшиму: используешь ли ты иногда в меру, с воздержанием напитки выше 12 оборотов?
Да. Вино "Кагор". в нём 16 -18 оборотов.
Гость- Гость
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
17 .....а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:17)
ВЫ ЖЕ САМИ ПОЁТЕ ОБ ЭТОМ, В ВАШИХ СБОРНИКАХ ЕСТЬ ТАКАЯ ПЕСНЯ!!!
(2Кор.3:17)
ВЫ ЖЕ САМИ ПОЁТЕ ОБ ЭТОМ, В ВАШИХ СБОРНИКАХ ЕСТЬ ТАКАЯ ПЕСНЯ!!!
Гость- Гость
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
[quote="Vitalshim"]17 .....а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:17)
Я предлагаю опрос, для админа. кого соблазняет то что верующий употребляет?
Vitalshim Захочеш ли ты согласно Библии, отказаться, Ради слабости твоего ближнего? Ради тех кого это соблазняет?
Естественно
после опроса...?
(2Кор.3:17)
Я предлагаю опрос, для админа. кого соблазняет то что верующий употребляет?
Vitalshim Захочеш ли ты согласно Библии, отказаться, Ради слабости твоего ближнего? Ради тех кого это соблазняет?
Естественно
после опроса...?
nihilo- рейтинг
- Количество сообщений : 82
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-01-21
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
29 Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?
30 Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
(1Кор.10:29-30)
[/quote]
ПРОДОЛЖЕНИЕ : "Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте в славу Божию. " (1Кор. 10:31)
Внимание, вопрос : Когда мы пьём, мы ПРОСЛАВЛЯЕМ БОГА, или УГОЖДАЕМ СВОЕЙ ПЛОТИ????!!!!
30 Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
(1Кор.10:29-30)
[/quote]
ПРОДОЛЖЕНИЕ : "Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте в славу Божию. " (1Кор. 10:31)
Внимание, вопрос : Когда мы пьём, мы ПРОСЛАВЛЯЕМ БОГА, или УГОЖДАЕМ СВОЕЙ ПЛОТИ????!!!!
Dана- рейтинг
- Количество сообщений : 276
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-01-07
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
nihilo пишет:Захочеш ли ты согласно Библии, отказаться, Ради слабости твоего ближнего? Ради тех кого это соблазняет? Естественно после опроса...?
А я и без опроса откажусь, ради ближнего!!!! В этом нет никакой проблемы!
Гость- Гость
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
ПРОДОЛЖЕНИЕ : "Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте в славу Божию. " (1Кор. 10:31)Dана пишет:29 Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?
30 Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
(1Кор.10:29-30)
Внимание, вопрос : Когда мы пьём, мы ПРОСЛАВЛЯЕМ БОГА, или УГОЖДАЕМ СВОЕЙ ПЛОТИ????!!!![/quote]
Извини меня, за пример, но когда люди по своим нуждам ходят, они это делают во славу Бога или угождают своей плоти??? Надо же всё делать во славу Бога, правильно???
Гость- Гость
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
А я и без опроса откажусь, ради ближнего!!!! В этом нет никакой проблемы![/quote]
МОЕ УВАЖЕНИЕ !!!
В on-line пожму руку.
МОЕ УВАЖЕНИЕ !!!
В on-line пожму руку.
nihilo- рейтинг
- Количество сообщений : 82
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-01-21
Re: Алкоголь : допустимо или нет?
В даном опросе допустимы несколько вариантов ответов,
Если че не учел, подскажите
Если че не учел, подскажите
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|