Отношение к косметике
+8
MUL'TIK
BlackCoffee
Nemo
NegveY
Виталик
Dана
Юра
Лена
Участников: 12
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Отношение к косметике
Косметику теж треба вміти застосовувати. Макіяжем можна як підкреслити природну красу, так і зіпсувати.
Отже, я за невелику кількість макіяжу, але підібраного зі смаком.
:pig:
Отже, я за невелику кількість макіяжу, але підібраного зі смаком.
:pig:
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Лучшее средство от морщин - это довольство.Будьте всегда довольны и жизнерадостны.
Лучший крем для лица - это богатый запас радости. Онпринесет вам красоту и здоровье.
Лучшая краска для глаз, делающая вас миловидными и привлекательными - это милосердие и сострадательность. Принимайте их щедро каждый день...
Вся красота искуства меркнет перед красотою сердца и характера, которой должны обладать последователи Христа.
Имея красоту благородного характера, приобретайте милость и благоволение в очах Господа и людей.
Лучшая помада - это правда. Пусть она будет видна на ваших устах.
Никогда не меркнущая на груди брошь - это любовь. Пусть она всегда украшает вашу жизнь.
Самое красивое ожерелье - это истина и Заповеди Божии. Пусть они всегда будут укоашением вашей шеи.
Самые красивые серьги - это Послушание.
Лучший крем для лица - это богатый запас радости. Онпринесет вам красоту и здоровье.
Лучшая краска для глаз, делающая вас миловидными и привлекательными - это милосердие и сострадательность. Принимайте их щедро каждый день...
Вся красота искуства меркнет перед красотою сердца и характера, которой должны обладать последователи Христа.
Имея красоту благородного характера, приобретайте милость и благоволение в очах Господа и людей.
Лучшая помада - это правда. Пусть она будет видна на ваших устах.
Никогда не меркнущая на груди брошь - это любовь. Пусть она всегда украшает вашу жизнь.
Самое красивое ожерелье - это истина и Заповеди Божии. Пусть они всегда будут укоашением вашей шеи.
Самые красивые серьги - это Послушание.
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Нове питання:
А навіщо християнкам використовувати косметику і прикраси? Яка мета?
А навіщо християнкам використовувати косметику і прикраси? Яка мета?
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Знаете, чего в этом мире не хватает - это простоты христианской. Когда я прихожу в церковь и встречаюсь с людьми который одеты в дранные джинсы, юбки обтянуты уже до некуда, на лице киллограм косметики и прочее... То нме просто противно на это смотреть. Объясню почему,взять простой пример например вас пригласили на прием к президенту, как вы оденетесь? - нарядно и окуратно, иничего что бы выглядело вызываюче или вульгарно, так как это будет выглядеть непросто непрелично но и как то нелепо. На лице не будет маскарадной маски и т.л. А как в церковь собираются так там увидеть можно все что угодно, а ведь мы идем на прием к Царю всех царей и президентов. Противно все это до некуда, когда люди не заботятся за простоту внешнюю, а ведь простота привлекает большое внимание людей, потому что это так не хватает людям этого мира.
Nemo- рейтинг
- Количество сообщений : 221
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Ось іще для роздумів:
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек, в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1-е Петра 3:3,4)
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
ялинка гарна голи з гірляндами...але....люди що схожі на ялинок???які потрібні тільки на НР або просто прикрашати вулиці взимку своїм зеленим хутром?!ГоворящийМухомор пишет:Вернее, девочки так думают, что чем больше на них всего, тем это красивее.
Вопрос на засыпку - как выглядит елка красивее, без гирлянд или с?
Даша- рейтинг
- Количество сообщений : 34
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-01-26
Re: Отношение к косметике
А навіщо християнкам використовувати косметику і прикраси? Яка мета?
А чому б і ні?
Якщо це допомагає доглядати за собою...
Я помітила, що є невіруючі, які сприймають нас як дикунів!
Я не маю на увазі, що треба лізти з шкіри, аби комусь щось довести, але елементарно (про шкіру) - очищення, пілінг, зволоження, захист...
Прикраси? Якщо їх не така кількість, що можна в пункті металоздачі стати мільйонером, то симпатично
А чому б і ні?
Якщо це допомагає доглядати за собою...
Я помітила, що є невіруючі, які сприймають нас як дикунів!
Я не маю на увазі, що треба лізти з шкіри, аби комусь щось довести, але елементарно (про шкіру) - очищення, пілінг, зволоження, захист...
Прикраси? Якщо їх не така кількість, що можна в пункті металоздачі стати мільйонером, то симпатично
MUL'TIK- рейтинг
- Количество сообщений : 275
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-11
Re: Отношение к косметике
Кожна прикраса у давнину мала якийсь містичний зміст. Чи не думєте ви, що використання певних прикрас може накликати на вас прокляття?
У Древньому Ізраїлі кільце у вусі означало, що перед нами раб, добровільний раб! (Вихід 21:6)
У Біблії є тексти, що прямо засуджують ношення сережок та інших прикрас:
з уривку видно, що Бог не збирається оберігати людей у колишньому язичницькому вбранні, тому що для присвячення Богу потрібна переміна не лише душі та духу, але і зовнішнього вихляду грішника, що кається.
Тут Сам Господь каже про те, що перш ніж про щось просити у Нього, слід зняти із себе прикраси.
Цей уривок каже, що використання прикрас є ознакою гордині.
У Древньому Ізраїлі кільце у вусі означало, що перед нами раб, добровільний раб! (Вихід 21:6)
У Біблії є тексти, що прямо засуджують ношення сережок та інших прикрас:
“И сказал Иаков дому своему и всем, бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдём в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил. И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них; и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема. И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых” (Быт. 35:2-5)
з уривку видно, що Бог не збирається оберігати людей у колишньому язичницькому вбранні, тому що для присвячення Богу потрібна переміна не лише душі та духу, але і зовнішнього вихляду грішника, що кається.
“Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшений своих. Ибо Господь сказал Моисею: Скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами. Сыны Израилевы сняли с себя украшения свои у горы Хорива” (Исх. 33:4-6).
Тут Сам Господь каже про те, що перш ніж про щось просити у Нього, слід зняти із себе прикраси.
“И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны, и ходят подняв шею и обольщая взорами, выступают величавою поступью, и гремят цепочками на ногах, оголит Господь темя дочерей Сиона, и обнажит Господь срамоту их. В тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звёздочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу” (Ис. 3:16-20).
Цей уривок каже, що використання прикрас є ознакою гордині.
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Лена пишет:Кожна прикраса у давнину мала якийсь містичний зміст. Чи не думєте ви, що використання певних прикрас може накликати на вас прокляття?
У Древньому Ізраїлі кільце у вусі означало, що перед нами раб, добровільний раб! (Вихід 21:6)
вообще-то, баптисты живут по Новому Завету. а то в Старом куча мест, типа "око за око", которые после Нового уже не катят.
мой тебе совет, обращай больше внимания на Новый завет.
Гость- Гость
Re: Отношение к косметике
Для общего развития, выдержка из словаря Брокгауза:
I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ
I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ
У. всегда были очень популярны у израильтян и других библ. народов, как и вообще на Востоке. В Ис 3:16-24 содержится
своего рода опись различных У., к-рые в Израиле носили гл. обр. женщины, реже - мужчины и дети. ВЗ не осуждает У. как
таковые, во всяком случае, до тех пор, пока увлечение ими не становится чрезмерным. Особенно много У. люди надевали по
празд-никам, но не отказывались от них и в повседневной жизни; в дни траура их снимали (Исх 33:4 и след.). Существовали
У. почти для всех частей тела: их носили на лбу, в ушах, в носу, на щеках, на шее, на руках, на пальцах, на щиколотках и на
ступнях ног. См. цвет. вклейки 6; 20; 74.
II. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ УКРАШЕНИЙ
1) ЗАПЯСТЬЯ, или БРАСЛЕТЫ, носили преимущ. женщины - по одному или по несколько на одном или на обоих запястьях, а
позднее и на предплечьях (Быт 24:22; Иез 16:11). Браслеты изготавливались из нескольких слож. вместе отрезков проволоки -
золотой, серебряной, а позднее - бронзовой и железной, согнутых в кольцо. Концы запястий (браслетов), как правило,
заходили один за другой. Изредка на браслетах встречаются замочки особого вида. У мужчин запястья могли служить знаками
отличия (2Цар 1:10);
Запястья (браслеты).
2) БРАСЛЕТЫ НА НОГАХ имели ту же форму, что и ручные, но были крупнее. В Ис 3:16 они упоминаются как женские У.
Согл. ст. 18, ножные браслеты иногда соединялись цепочками, что принуждало благородных дам к семенящим, коротким
шагам; 3) СЕРЬГИ, имевшие форму кольца, иногда с подвесками дл. до 4 см, были завезены из Сирии. Их носили женщины и
дети (Исх 32:2; Ис 3:19), реже - мужчины, по крайней мере, мадианитяне (Суд 8:26; Чис 31:50). Чаще всего серьги
изготавливали из золота; они могли быть гладкими или ажурными. Их либо прищепляли к мочке уха, либо вдевали в продел. в
мочке отверстие с помощью нитки или штифта; 4) КОЛЬЦА В НОСУ [евр. название нэзэм, как и для серег] имели ту же форму,
что и серьги, и укреплялись на одном из крыльев носа или на носовой перегородке. Их носили преимущ. женщины (Ис 3:20);
5) ПЕЧАТИ и ПЕРСТНИ С ПЕЧАТЬЮ (Быт 38:18; 3Цар 21:8; Песн 8:6; Агг 2:23) представляли собой личную печать, вырез. из
камня, чаще всего из кварца, реже из драг. камней, напр. из оникса (Исх 28:9) или изумруда (смарагда) (Сир 32:. Эти печати
носили либо на шнурке на шее, либо на пальце как перстень (Быт 41:42; Иер 22:24);
Перстень с печатью и египетские печати в форме скарабеев.
6) ОЖЕРЕЛЬЯ из жемчуга и металлич. шариков, а также бусы из бисера, разноцветных драг. камней, раковин, а позднее
цепочки из золота, носили, как правило, женщины (Исх 35:22; Песн 1:9; 4:9; Иез 16:11). Ожерелья и бусы спускались до уровня
груди или до пояса. Иногда носили искусно изготовл. подвески, наниз. на нить, особенно т.наз. "луночки" (Ис 3:18). Под
"привесками" нередко подра-зумеваются один или несколько амулетов (см. ниже). Если говорится, что мужчина носил цепь на
шее, то, по-видимому, речь идет о ка-ком-то знаке отличия (Быт 41:42; Дан 5:7);
Золотые шейные подвески. Сихем; поздний бронзовый век.
7) АМУЛЕТЫ (в Синод. пер. - "привески волшебные") величиной прим. 1-4 см, из фаянса или полудраг. камней, носили на
цепочке или на нити вокруг шеи (Ис 3:19). Первонач. они были завезены, вероятно, из Египта, поскольку изображали свящ.
животных или непонятные иероглифы. Типичными для самого Израиля были амулеты из просверл. костей, по форме
напоминающих булаву; о подвесках на щеках известно только из Песн 1:9; 9) ВЕНЕЦ, или диадема, гладкая или
орнаментиров. полоска благородного металла дл. ок. 20-30 см, исторически восходящая к тканой или крученой из шерсти
ленте на лбу. В первую очередь венец служил знаком цар. достоинства (2Цар 1:10; 4Цар 11:12), а в Персии являлся
принадлежностью высоко-постав. чиновников (Есф 8:15). Венцами украшали жениха и невесту (Пс 20:4; Песн 3:11; Иез 16:12);
Золотые венцы.
10) наконец, следует упомянуть ФИБУЛЫ, искусно изготовл. застежки для распашной одежды в виде брошей, к-рые
выполняли функции одежной булавки. Они пришли в Палестину с Кипра и состояли из одинарного или двойного, гнутого
или составл. из двух частей стержня из бронзовой проволоки. Обычная дл. такой застежки - 6-7 см.
III. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
1) поскольку У. в значит. мере характеризует личность человека, к-рый носит его, в метафорич. значении оно нередко
выступает как символ. Так, привязанность носителя к своим У. образно переосмысливается как верность народа Богу (Иер
2:32) или верность Бога Своему народу (Ис 61:10); 2) в Откр 21:2 новый Израиль, Церковь Христова, сравнивается с невестой,
надевшей У. Вообще У. служит выражением радости, особенно в общении с Богом (Ис 61:3); 3) тем не менее уже в ВЗ
ощущается перелом в оценке отношения к У. В Притч 1:8,9 явно говорится о том, что истинным У. являются послушание,
прилежание и мудрость. В Притч 20:29 У. названа седина стариков, а не ухищрения, призв. скрыть возраст. Но только в НЗ
идет речь об У. в смысле духовной красоты, жизни в послушании Богу. Здесь однознач. отвергается чрезмерное стремление к
внешнему украшательству, вероятно из-за того, что У. обладают искусит. силой, односторонне заостряя внимание на человеч.
теле, что отвлекает взгляд человека от истинной, внутр., сущности (1Тим 2:9; 1Пет 3:3 и след.).
I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ
I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ
У. всегда были очень популярны у израильтян и других библ. народов, как и вообще на Востоке. В Ис 3:16-24 содержится
своего рода опись различных У., к-рые в Израиле носили гл. обр. женщины, реже - мужчины и дети. ВЗ не осуждает У. как
таковые, во всяком случае, до тех пор, пока увлечение ими не становится чрезмерным. Особенно много У. люди надевали по
празд-никам, но не отказывались от них и в повседневной жизни; в дни траура их снимали (Исх 33:4 и след.). Существовали
У. почти для всех частей тела: их носили на лбу, в ушах, в носу, на щеках, на шее, на руках, на пальцах, на щиколотках и на
ступнях ног. См. цвет. вклейки 6; 20; 74.
II. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ УКРАШЕНИЙ
1) ЗАПЯСТЬЯ, или БРАСЛЕТЫ, носили преимущ. женщины - по одному или по несколько на одном или на обоих запястьях, а
позднее и на предплечьях (Быт 24:22; Иез 16:11). Браслеты изготавливались из нескольких слож. вместе отрезков проволоки -
золотой, серебряной, а позднее - бронзовой и железной, согнутых в кольцо. Концы запястий (браслетов), как правило,
заходили один за другой. Изредка на браслетах встречаются замочки особого вида. У мужчин запястья могли служить знаками
отличия (2Цар 1:10);
Запястья (браслеты).
2) БРАСЛЕТЫ НА НОГАХ имели ту же форму, что и ручные, но были крупнее. В Ис 3:16 они упоминаются как женские У.
Согл. ст. 18, ножные браслеты иногда соединялись цепочками, что принуждало благородных дам к семенящим, коротким
шагам; 3) СЕРЬГИ, имевшие форму кольца, иногда с подвесками дл. до 4 см, были завезены из Сирии. Их носили женщины и
дети (Исх 32:2; Ис 3:19), реже - мужчины, по крайней мере, мадианитяне (Суд 8:26; Чис 31:50). Чаще всего серьги
изготавливали из золота; они могли быть гладкими или ажурными. Их либо прищепляли к мочке уха, либо вдевали в продел. в
мочке отверстие с помощью нитки или штифта; 4) КОЛЬЦА В НОСУ [евр. название нэзэм, как и для серег] имели ту же форму,
что и серьги, и укреплялись на одном из крыльев носа или на носовой перегородке. Их носили преимущ. женщины (Ис 3:20);
5) ПЕЧАТИ и ПЕРСТНИ С ПЕЧАТЬЮ (Быт 38:18; 3Цар 21:8; Песн 8:6; Агг 2:23) представляли собой личную печать, вырез. из
камня, чаще всего из кварца, реже из драг. камней, напр. из оникса (Исх 28:9) или изумруда (смарагда) (Сир 32:. Эти печати
носили либо на шнурке на шее, либо на пальце как перстень (Быт 41:42; Иер 22:24);
Перстень с печатью и египетские печати в форме скарабеев.
6) ОЖЕРЕЛЬЯ из жемчуга и металлич. шариков, а также бусы из бисера, разноцветных драг. камней, раковин, а позднее
цепочки из золота, носили, как правило, женщины (Исх 35:22; Песн 1:9; 4:9; Иез 16:11). Ожерелья и бусы спускались до уровня
груди или до пояса. Иногда носили искусно изготовл. подвески, наниз. на нить, особенно т.наз. "луночки" (Ис 3:18). Под
"привесками" нередко подра-зумеваются один или несколько амулетов (см. ниже). Если говорится, что мужчина носил цепь на
шее, то, по-видимому, речь идет о ка-ком-то знаке отличия (Быт 41:42; Дан 5:7);
Золотые шейные подвески. Сихем; поздний бронзовый век.
7) АМУЛЕТЫ (в Синод. пер. - "привески волшебные") величиной прим. 1-4 см, из фаянса или полудраг. камней, носили на
цепочке или на нити вокруг шеи (Ис 3:19). Первонач. они были завезены, вероятно, из Египта, поскольку изображали свящ.
животных или непонятные иероглифы. Типичными для самого Израиля были амулеты из просверл. костей, по форме
напоминающих булаву; о подвесках на щеках известно только из Песн 1:9; 9) ВЕНЕЦ, или диадема, гладкая или
орнаментиров. полоска благородного металла дл. ок. 20-30 см, исторически восходящая к тканой или крученой из шерсти
ленте на лбу. В первую очередь венец служил знаком цар. достоинства (2Цар 1:10; 4Цар 11:12), а в Персии являлся
принадлежностью высоко-постав. чиновников (Есф 8:15). Венцами украшали жениха и невесту (Пс 20:4; Песн 3:11; Иез 16:12);
Золотые венцы.
10) наконец, следует упомянуть ФИБУЛЫ, искусно изготовл. застежки для распашной одежды в виде брошей, к-рые
выполняли функции одежной булавки. Они пришли в Палестину с Кипра и состояли из одинарного или двойного, гнутого
или составл. из двух частей стержня из бронзовой проволоки. Обычная дл. такой застежки - 6-7 см.
III. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
1) поскольку У. в значит. мере характеризует личность человека, к-рый носит его, в метафорич. значении оно нередко
выступает как символ. Так, привязанность носителя к своим У. образно переосмысливается как верность народа Богу (Иер
2:32) или верность Бога Своему народу (Ис 61:10); 2) в Откр 21:2 новый Израиль, Церковь Христова, сравнивается с невестой,
надевшей У. Вообще У. служит выражением радости, особенно в общении с Богом (Ис 61:3); 3) тем не менее уже в ВЗ
ощущается перелом в оценке отношения к У. В Притч 1:8,9 явно говорится о том, что истинным У. являются послушание,
прилежание и мудрость. В Притч 20:29 У. названа седина стариков, а не ухищрения, призв. скрыть возраст. Но только в НЗ
идет речь об У. в смысле духовной красоты, жизни в послушании Богу. Здесь однознач. отвергается чрезмерное стремление к
внешнему украшательству, вероятно из-за того, что У. обладают искусит. силой, односторонне заостряя внимание на человеч.
теле, что отвлекает взгляд человека от истинной, внутр., сущности (1Тим 2:9; 1Пет 3:3 и след.).
Re: Отношение к косметике
Vitalshim пишет:Лена пишет:Кожна прикраса у давнину мала якийсь містичний зміст. Чи не думєте ви, що використання певних прикрас може накликати на вас прокляття?
У Древньому Ізраїлі кільце у вусі означало, що перед нами раб, добровільний раб! (Вихід 21:6)
вообще-то, баптисты живут по Новому Завету. а то в Старом куча мест, типа "око за око", которые после Нового уже не катят.
мой тебе совет, обращай больше внимания на Новый завет.
Ти цитуєш ті мої слова, де я і гадки не мала про Старий Заповіт.
Я говорила саме про звичай і про його значення. Багато звичаїв, залишаються актуальними, і зберігають своє значення із давніх часів. Наприклад, ожружуватися
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, 3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
Цей уривок показує, що прикраси - це символ благословіння і радості
Цей уривок показує, що прикраси - це символ благословіння і радості
Re: Отношение к косметике
Все повинно бути в міру і правильно використовуватись. Якщо ж ми починаємо гордитися, зазнаватися і про Бога забувати, то Господь забере і прикраси і все інше чим ми гордимося чи на що надіємося.
Re: Отношение к косметике
П.Т.Плешко, колишній керівник Всеамериканського союзу євангельських християн і редактор "Евангельського вісника" писав:
“Все святые, богобоязненные женщины, а именно: Сарра, Ревекка (когда вышла замуж за Исаака), Мариамь, Девора, Анна, мать Самуила, Елисавета, мать Иоанна Крестителя, Анна пророчица, Мария и все, служившие Христу своим имением (Лук. 8:1--3), не носили украшений. А из носивших украшения, смирившиеся пред Господом и желавшие служить Ему, снимали их с себя и больше не возвращались к ним (Исх. 33:4 и Быт. 35:1--5)... Христианки должны следовать примеру не развратных, а святых женщин (1 Пет. 3:5). На них не должно быть украшений ни в церкви, ни дома, ни на работе. Они должны быть чистыми от всей языческой мерзости. Те женщины, которые приходят в Дом Божий без украшений, с чистыми губами, с чистыми бровями, с чистыми ланитами, с естественным цветом волос, а дома, на улице и на работе украшены и намазаны, называются лицемерками. Это плотские женщины. Таких лицемерок в наши дни есть много. Они позорят Христа и Его Церковь. Через их двуличную жизнь многие слабые христиане и ищущие Господа, соблазняются” (“Духовное руководство для христиан Евангельского исповедания”, т. I).
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Виталик пишет:1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, 3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
Цей уривок показує, що прикраси - це символ благословіння і радості
Не погоджуюсь!
Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек, в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1-е Петра 3:3,4)
У наведених тобою прикладах слова про прикраси можуть мати духовний зміст
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Виталик пишет:Все повинно бути...
Є дещо, чого не повинно бути. Не повинно бути порушення Божих заповідей.
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек, в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1-е Петра 3:3,4)
Дане місце просто розставляє преоритети в житті людині, що повинно бути на першому місці і що цінно впершу чергу для Бога.
Згідно історичних посилань відомо, що в той час було модно довго прикрашатися, так скажімо жінки тратили день а то і декілька, щоб зробити особливу зачіску на голові з вплетеними в волосся кораблями і т.д. і т.п. Тому Павло і виступає проти такого перебору.
Дане місце просто розставляє преоритети в житті людині, що повинно бути на першому місці і що цінно впершу чергу для Бога.
Згідно історичних посилань відомо, що в той час було модно довго прикрашатися, так скажімо жінки тратили день а то і декілька, щоб зробити особливу зачіску на голові з вплетеними в волосся кораблями і т.д. і т.п. Тому Павло і виступає проти такого перебору.
Re: Отношение к косметике
Все одно, ти не довів мені протилежне.
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Думаю Плешко просто відстоював точку зору, котра переважала тоді в багатьох церквах і непогано вписувалась в нашу культуру того часу.
але в його аргументах є деяка непослідовність, наприклад Реввека зовсім не була проти різних прикрас. Також і слуга Авраама (один із довіренніших людей Авраама, а значить і серйозний віруючий)
Бут.24:22-30
Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять [сиклей] золота; 23 И сказал: чья ты дочь? скажи мне, есть ли в доме отца твоего место нам ночевать? 24 Она сказала ему: я дочь Вафуила, сына Милки, которого она родила Нахору. 25 И еще сказала ему: у нас много соломы и корму, и [есть] место для ночлега. 26 И преклонился человек тот и поклонился Господу, 27 и сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего. 28 Девица побежала и рассказала об этом в доме матери своей. 29 У Ревекки был брат, именем Лаван. Лаван выбежал к тому человеку, к источнику. 30 И когда он увидел серьгу и запястья на руках у сестры своей и услышал слова Ревекки, сестры своей, которая говорила: так говорил со мною этот человек, - то пришел к человеку, и вот, он стоит при верблюдах у источника;
але в його аргументах є деяка непослідовність, наприклад Реввека зовсім не була проти різних прикрас. Також і слуга Авраама (один із довіренніших людей Авраама, а значить і серйозний віруючий)
Бут.24:22-30
Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять [сиклей] золота; 23 И сказал: чья ты дочь? скажи мне, есть ли в доме отца твоего место нам ночевать? 24 Она сказала ему: я дочь Вафуила, сына Милки, которого она родила Нахору. 25 И еще сказала ему: у нас много соломы и корму, и [есть] место для ночлега. 26 И преклонился человек тот и поклонился Господу, 27 и сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего. 28 Девица побежала и рассказала об этом в доме матери своей. 29 У Ревекки был брат, именем Лаван. Лаван выбежал к тому человеку, к источнику. 30 И когда он увидел серьгу и запястья на руках у сестры своей и услышал слова Ревекки, сестры своей, которая говорила: так говорил со мною этот человек, - то пришел к человеку, и вот, он стоит при верблюдах у источника;
Re: Отношение к косметике
Погодтеся, що люди фарбуються і прикрашаються не лише для того, щоб естетично виглядати. Головна мета - сподобатись представникам протилежної статі. Чи, може, ще другорядна мета - не бути білою вороною. Але навіщо незаміжнім християнкам фарбуватися? Богові потрібне чисте серце, а не краса зовнішня. Хлопець може не розпізнати у тобі твоєї справжньої, душевної краси під макіяжем, бо його звабить зовнішність. Та ж з-за цього можна просто-напросто розминутися із своєю другою половинкою!
В моїй церкві є сестра, яка почала фарбуватися лише коли вийшла заміж. Це я переказала її слова. По-мойому, її позиція заслуговує на пошану.
В моїй церкві є сестра, яка почала фарбуватися лише коли вийшла заміж. Це я переказала її слова. По-мойому, її позиція заслуговує на пошану.
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Во времена смирений снимались не только украшения, но и разрывалась одежда, покрывалась голова пеплом, люди отказывались от пищи и многого другого. Люди отказывались от украшений и не возвращались к ним только если они символизировали какие-то талисманы или что-то в этом роде.А из носивших украшения, смирившиеся пред Господом и желавшие служить Ему, снимали их с себя и больше не возвращались к ним (Исх. 33:4 и Быт. 35:1--5)...
Re: Отношение к косметике
Виталик пишет:Бут.24:22-30
Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять [сиклей] золота; 23 И сказал: чья ты дочь? скажи мне, есть ли в доме отца твоего место нам ночевать? 24 Она сказала ему: я дочь Вафуила, сына Милки, которого она родила Нахору. 25 И еще сказала ему: у нас много соломы и корму, и [есть] место для ночлега. 26 И преклонился человек тот и поклонился Господу, 27 и сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего. 28 Девица побежала и рассказала об этом в доме матери своей. 29 У Ревекки был брат, именем Лаван. Лаван выбежал к тому человеку, к источнику. 30 И когда он увидел серьгу и запястья на руках у сестры своей и услышал слова Ревекки, сестры своей, которая говорила: так говорил со мною этот человек, - то пришел к человеку, и вот, он стоит при верблюдах у источника;
Цей епізод не дає ніяких оцінок врученню прикрас Ревецці. Окрім того, не все, що Біблія просто описує, нею схвалюється. Слуга Авраама (можливо, Еліазар) був родом із язичників, ріс у їхньому середовищі , а до них їхав сватати невістку для сина хазяїна. Природньо, що він вчинив відповідно звичаям і традиціям того часу. В чужий монастир, як то кажуть, із своїм уставом не лізуть. Можливо навіть, що ці прикраси мали стати знаком для родича Лавана, щоб той дізнався, від кого прийшов сват.
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Погоджуюсь, що в більшості випадків саме так і буває але не думаю, що проста заборона або пропаганда проти прикрас не вирішить проблему. Думаю навпаки, ми християни повинні показати приклад як можна прикрашатися і не робити з цього ідола, як прикрашатися і не спокушувати, як прикрашатися і цінувати перш за все внутрішню красу, адже зовнішня краса часто ілюструє внутрішні стандарти (внутрішню красу).Лена пишет:Погодтеся, що люди фарбуються і прикрашаються не лише для того, щоб естетично виглядати. Головна мета - сподобатись представникам протилежної статі. Чи, може, ще другорядна мета - не бути білою вороною. Але навіщо незаміжнім християнкам фарбуватися? .
Ми повинні бути прикладом, світлом і сіллю а не аскетами
Re: Отношение к косметике
Я вже писала, що
Те, що сучасні жінки не вкладають у прикраси такого змісту не означає, що містична дія може не сказатися на їх власниці.
Баптисти ж відмовились від хреста на шию. Але ж це, по суті майже те саме!
Кожна прикраса у давнину мала якийсь містичний зміст.
Те, що сучасні жінки не вкладають у прикраси такого змісту не означає, що містична дія може не сказатися на їх власниці.
Баптисти ж відмовились від хреста на шию. Але ж це, по суті майже те саме!
Лена- рейтинг
- Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06
Re: Отношение к косметике
Незнаю звідки Єлеазар був родом але видно з історії, що Бог відповідав на його молитви, та й сам Авраам би кому попало не довірив би такої справи.
Взагалі я особисто 10 років назад був проти прикрас взагалі. Але потім змінив свою точку зору. І притримуюсь думки Павла (1Кор.9:19-23): Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Взагалі я особисто 10 років назад був проти прикрас взагалі. Але потім змінив свою точку зору. І притримуюсь думки Павла (1Кор.9:19-23): Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|