Церковь Свет Жизни
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Отношение к косметике

+8
MUL'TIK
BlackCoffee
Nemo
NegveY
Виталик
Dана
Юра
Лена
Участников: 12

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пн Янв 21, 2008 3:09 am

Косметику теж треба вміти застосовувати. Макіяжем можна як підкреслити природну красу, так і зіпсувати.

Отже, я за невелику кількість макіяжу, але підібраного зі смаком.

:pig:
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Сб Янв 26, 2008 8:25 pm

Лучшее средство от морщин - это довольство.Будьте всегда довольны и жизнерадостны.
Лучший крем для лица - это богатый запас радости. Онпринесет вам красоту и здоровье.
Лучшая краска для глаз, делающая вас миловидными и привлекательными - это милосердие и сострадательность. Принимайте их щедро каждый день...
Вся красота искуства меркнет перед красотою сердца и характера, которой должны обладать последователи Христа.
Имея красоту благородного характера, приобретайте милость и благоволение в очах Господа и людей.
Лучшая помада - это правда. Пусть она будет видна на ваших устах.
Никогда не меркнущая на груди брошь - это любовь. Пусть она всегда украшает вашу жизнь.
Самое красивое ожерелье - это истина и Заповеди Божии. Пусть они всегда будут укоашением вашей шеи.
Самые красивые серьги - это Послушание.
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Сб Янв 26, 2008 9:01 pm

Нове питання:

А навіщо християнкам використовувати косметику і прикраси? Яка мета?
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Nemo Сб Янв 26, 2008 9:08 pm

Знаете, чего в этом мире не хватает - это простоты христианской. Когда я прихожу в церковь и встречаюсь с людьми который одеты в дранные джинсы, юбки обтянуты уже до некуда, на лице киллограм косметики и прочее... То нме просто противно на это смотреть. Объясню почему,взять простой пример например вас пригласили на прием к президенту, как вы оденетесь? - нарядно и окуратно, иничего что бы выглядело вызываюче или вульгарно, так как это будет выглядеть непросто непрелично но и как то нелепо. На лице не будет маскарадной маски и т.л. А как в церковь собираются так там увидеть можно все что угодно, а ведь мы идем на прием к Царю всех царей и президентов. Противно все это до некуда, когда люди не заботятся за простоту внешнюю, а ведь простота привлекает большое внимание людей, потому что это так не хватает людям этого мира.
Nemo
Nemo
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 221
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Сб Янв 26, 2008 9:17 pm

Ось іще для роздумів:

"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек, в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1-е Петра 3:3,4)
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Даша Вс Янв 27, 2008 12:09 pm

ГоворящийМухомор пишет:Вернее, девочки так думают, что чем больше на них всего, тем это красивее.
Вопрос на засыпку - как выглядит елка красивее, без гирлянд или с?
bounce ялинка гарна голи з гірляндами...але....люди що схожі на ялинок???які потрібні тільки на НР або просто прикрашати вулиці взимку своїм зеленим хутром?!
Даша
Даша
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 34
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор MUL'TIK Пт Фев 01, 2008 2:05 pm

А навіщо християнкам використовувати косметику і прикраси? Яка мета?
А чому б і ні?
Якщо це допомагає доглядати за собою...
Я помітила, що є невіруючі, які сприймають нас як дикунів!
Я не маю на увазі, що треба лізти з шкіри, аби комусь щось довести, але елементарно (про шкіру) - очищення, пілінг, зволоження, захист...
Прикраси? Якщо їх не така кількість, що можна в пункті металоздачі стати мільйонером, то симпатичноSmile
MUL'TIK
MUL'TIK
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 275
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пт Фев 01, 2008 2:45 pm

Кожна прикраса у давнину мала якийсь містичний зміст. Чи не думєте ви, що використання певних прикрас може накликати на вас прокляття?

У Древньому Ізраїлі кільце у вусі означало, що перед нами раб, добровільний раб! (Вихід 21:6)

У Біблії є тексти, що прямо засуджують ношення сережок та інших прикрас:

“И сказал Иаков дому своему и всем, бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдём в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил. И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них; и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема. И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых” (Быт. 35:2-5)

з уривку видно, що Бог не збирається оберігати людей у колишньому язичницькому вбранні, тому що для присвячення Богу потрібна переміна не лише душі та духу, але і зовнішнього вихляду грішника, що кається.

“Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшений своих. Ибо Господь сказал Моисею: Скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами. Сыны Израилевы сняли с себя украшения свои у горы Хорива” (Исх. 33:4-6).

Тут Сам Господь каже про те, що перш ніж про щось просити у Нього, слід зняти із себе прикраси.

“И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны, и ходят подняв шею и обольщая взорами, выступают величавою поступью, и гремят цепочками на ногах, оголит Господь темя дочерей Сиона, и обнажит Господь срамоту их. В тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звёздочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу” (Ис. 3:16-20).

Цей уривок каже, що використання прикрас є ознакою гордині.
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Гость Пт Фев 01, 2008 2:59 pm

Лена пишет:Кожна прикраса у давнину мала якийсь містичний зміст. Чи не думєте ви, що використання певних прикрас може накликати на вас прокляття?
У Древньому Ізраїлі кільце у вусі означало, що перед нами раб, добровільний раб! (Вихід 21:6)

вообще-то, баптисты живут по Новому Завету. а то в Старом куча мест, типа "око за око", которые после Нового уже не катят.
мой тебе совет, обращай больше внимания на Новый завет.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Виталик Пт Фев 01, 2008 3:13 pm

Для общего развития, выдержка из словаря Брокгауза:
I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

У. всегда были очень популярны у израильтян и других библ. народов, как и вообще на Востоке. В Ис 3:16-24 содержится
своего рода опись различных У., к-рые в Израиле носили гл. обр. женщины, реже - мужчины и дети. ВЗ не осуждает У. как
таковые, во всяком случае, до тех пор, пока увлечение ими не становится чрезмерным. Особенно много У. люди надевали по
празд-никам, но не отказывались от них и в повседневной жизни; в дни траура их снимали (Исх 33:4 и след.). Существовали
У. почти для всех частей тела: их носили на лбу, в ушах, в носу, на щеках, на шее, на руках, на пальцах, на щиколотках и на
ступнях ног. См. цвет. вклейки 6; 20; 74.

II. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ УКРАШЕНИЙ


1) ЗАПЯСТЬЯ, или БРАСЛЕТЫ, носили преимущ. женщины - по одному или по несколько на одном или на обоих запястьях, а
позднее и на предплечьях (Быт 24:22; Иез 16:11). Браслеты изготавливались из нескольких слож. вместе отрезков проволоки -
золотой, серебряной, а позднее - бронзовой и железной, согнутых в кольцо. Концы запястий (браслетов), как правило,
заходили один за другой. Изредка на браслетах встречаются замочки особого вида. У мужчин запястья могли служить знаками
отличия (2Цар 1:10);

Запястья (браслеты).

2) БРАСЛЕТЫ НА НОГАХ имели ту же форму, что и ручные, но были крупнее. В Ис 3:16 они упоминаются как женские У.
Согл. ст. 18, ножные браслеты иногда соединялись цепочками, что принуждало благородных дам к семенящим, коротким
шагам; 3) СЕРЬГИ, имевшие форму кольца, иногда с подвесками дл. до 4 см, были завезены из Сирии. Их носили женщины и
дети (Исх 32:2; Ис 3:19), реже - мужчины, по крайней мере, мадианитяне (Суд 8:26; Чис 31:50). Чаще всего серьги
изготавливали из золота; они могли быть гладкими или ажурными. Их либо прищепляли к мочке уха, либо вдевали в продел. в
мочке отверстие с помощью нитки или штифта; 4) КОЛЬЦА В НОСУ [евр. название нэзэм, как и для серег] имели ту же форму,
что и серьги, и укреплялись на одном из крыльев носа или на носовой перегородке. Их носили преимущ. женщины (Ис 3:20);
5) ПЕЧАТИ и ПЕРСТНИ С ПЕЧАТЬЮ (Быт 38:18; 3Цар 21:8; Песн 8:6; Агг 2:23) представляли собой личную печать, вырез. из
камня, чаще всего из кварца, реже из драг. камней, напр. из оникса (Исх 28:9) или изумруда (смарагда) (Сир 32:Cool. Эти печати
носили либо на шнурке на шее, либо на пальце как перстень (Быт 41:42; Иер 22:24);

Перстень с печатью и египетские печати в форме скарабеев.

6) ОЖЕРЕЛЬЯ из жемчуга и металлич. шариков, а также бусы из бисера, разноцветных драг. камней, раковин, а позднее
цепочки из золота, носили, как правило, женщины (Исх 35:22; Песн 1:9; 4:9; Иез 16:11). Ожерелья и бусы спускались до уровня
груди или до пояса. Иногда носили искусно изготовл. подвески, наниз. на нить, особенно т.наз. "луночки" (Ис 3:18). Под
"привесками" нередко подра-зумеваются один или несколько амулетов (см. ниже). Если говорится, что мужчина носил цепь на
шее, то, по-видимому, речь идет о ка-ком-то знаке отличия (Быт 41:42; Дан 5:7);

Золотые шейные подвески. Сихем; поздний бронзовый век.

7) АМУЛЕТЫ (в Синод. пер. - "привески волшебные") величиной прим. 1-4 см, из фаянса или полудраг. камней, носили на
цепочке или на нити вокруг шеи (Ис 3:19). Первонач. они были завезены, вероятно, из Египта, поскольку изображали свящ.
животных или непонятные иероглифы. Типичными для самого Израиля были амулеты из просверл. костей, по форме
напоминающих булаву; Cool о подвесках на щеках известно только из Песн 1:9; 9) ВЕНЕЦ, или диадема, гладкая или
орнаментиров. полоска благородного металла дл. ок. 20-30 см, исторически восходящая к тканой или крученой из шерсти
ленте на лбу. В первую очередь венец служил знаком цар. достоинства (2Цар 1:10; 4Цар 11:12), а в Персии являлся
принадлежностью высоко-постав. чиновников (Есф 8:15). Венцами украшали жениха и невесту (Пс 20:4; Песн 3:11; Иез 16:12);

Золотые венцы.

10) наконец, следует упомянуть ФИБУЛЫ, искусно изготовл. застежки для распашной одежды в виде брошей, к-рые
выполняли функции одежной булавки. Они пришли в Палестину с Кипра и состояли из одинарного или двойного, гнутого
или составл. из двух частей стержня из бронзовой проволоки. Обычная дл. такой застежки - 6-7 см.

III. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ


1) поскольку У. в значит. мере характеризует личность человека, к-рый носит его, в метафорич. значении оно нередко
выступает как символ. Так, привязанность носителя к своим У. образно переосмысливается как верность народа Богу (Иер
2:32) или верность Бога Своему народу (Ис 61:10); 2) в Откр 21:2 новый Израиль, Церковь Христова, сравнивается с невестой,
надевшей У. Вообще У. служит выражением радости, особенно в общении с Богом (Ис 61:3); 3) тем не менее уже в ВЗ
ощущается перелом в оценке отношения к У. В Притч 1:8,9 явно говорится о том, что истинным У. являются послушание,
прилежание и мудрость. В Притч 20:29 У. названа седина стариков, а не ухищрения, призв. скрыть возраст. Но только в НЗ
идет речь об У. в смысле духовной красоты, жизни в послушании Богу. Здесь однознач. отвергается чрезмерное стремление к
внешнему украшательству, вероятно из-за того, что У. обладают искусит. силой, односторонне заостряя внимание на человеч.
теле, что отвлекает взгляд человека от истинной, внутр., сущности (1Тим 2:9; 1Пет 3:3 и след.).
Виталик
Виталик
Admin

Количество сообщений : 289
Возраст : 46
Дата регистрации : 2007-12-31

http://www.svitlogittia.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пт Фев 01, 2008 3:14 pm

Vitalshim пишет:
Лена пишет:Кожна прикраса у давнину мала якийсь містичний зміст. Чи не думєте ви, що використання певних прикрас може накликати на вас прокляття?
У Древньому Ізраїлі кільце у вусі означало, що перед нами раб, добровільний раб! (Вихід 21:6)

вообще-то, баптисты живут по Новому Завету. а то в Старом куча мест, типа "око за око", которые после Нового уже не катят.
мой тебе совет, обращай больше внимания на Новый завет.

Ти цитуєш ті мої слова, де я і гадки не мала про Старий Заповіт.

Я говорила саме про звичай і про його значення. Багато звичаїв, залишаються актуальними, і зберігають своє значення із давніх часів. Наприклад, ожружуватися Very Happy
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Виталик Пт Фев 01, 2008 3:16 pm

1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, 3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.

Цей уривок показує, що прикраси - це символ благословіння і радості
Виталик
Виталик
Admin

Количество сообщений : 289
Возраст : 46
Дата регистрации : 2007-12-31

http://www.svitlogittia.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Виталик Пт Фев 01, 2008 3:19 pm

Все повинно бути в міру і правильно використовуватись. Якщо ж ми починаємо гордитися, зазнаватися і про Бога забувати, то Господь забере і прикраси і все інше чим ми гордимося чи на що надіємося.
Виталик
Виталик
Admin

Количество сообщений : 289
Возраст : 46
Дата регистрации : 2007-12-31

http://www.svitlogittia.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пт Фев 01, 2008 3:20 pm

П.Т.Плешко, колишній керівник Всеамериканського союзу євангельських християн і редактор "Евангельського вісника" писав:
“Все святые, богобоязненные женщины, а именно: Сарра, Ревекка (когда вышла замуж за Исаака), Мариамь, Девора, Анна, мать Самуила, Елисавета, мать Иоанна Крестителя, Анна пророчица, Мария и все, служившие Христу своим имением (Лук. 8:1--3), не носили украшений. А из носивших украшения, смирившиеся пред Господом и желавшие служить Ему, снимали их с себя и больше не возвращались к ним (Исх. 33:4 и Быт. 35:1--5)... Христианки должны следовать примеру не развратных, а святых женщин (1 Пет. 3:5). На них не должно быть украшений ни в церкви, ни дома, ни на работе. Они должны быть чистыми от всей языческой мерзости. Те женщины, которые приходят в Дом Божий без украшений, с чистыми губами, с чистыми бровями, с чистыми ланитами, с естественным цветом волос, а дома, на улице и на работе украшены и намазаны, называются лицемерками. Это плотские женщины. Таких лицемерок в наши дни есть много. Они позорят Христа и Его Церковь. Через их двуличную жизнь многие слабые христиане и ищущие Господа, соблазняются” (“Духовное руководство для христиан Евангельского исповедания”, т. I).
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пт Фев 01, 2008 3:24 pm

Виталик пишет:1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, 3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.

Цей уривок показує, що прикраси - це символ благословіння і радості

Не погоджуюсь!

Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек, в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1-е Петра 3:3,4)

У наведених тобою прикладах слова про прикраси можуть мати духовний зміст
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пт Фев 01, 2008 3:26 pm

Виталик пишет:Все повинно бути...

Є дещо, чого не повинно бути. Не повинно бути порушення Божих заповідей.
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Виталик Пт Фев 01, 2008 3:39 pm

Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек, в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1-е Петра 3:3,4)
Дане місце просто розставляє преоритети в житті людині, що повинно бути на першому місці і що цінно впершу чергу для Бога.
Згідно історичних посилань відомо, що в той час було модно довго прикрашатися, так скажімо жінки тратили день а то і декілька, щоб зробити особливу зачіску на голові з вплетеними в волосся кораблями і т.д. і т.п. Тому Павло і виступає проти такого перебору.
Виталик
Виталик
Admin

Количество сообщений : 289
Возраст : 46
Дата регистрации : 2007-12-31

http://www.svitlogittia.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пт Фев 01, 2008 3:43 pm

Все одно, ти не довів мені протилежне.
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Виталик Пт Фев 01, 2008 3:49 pm

Думаю Плешко просто відстоював точку зору, котра переважала тоді в багатьох церквах і непогано вписувалась в нашу культуру того часу.
але в його аргументах є деяка непослідовність, наприклад Реввека зовсім не була проти різних прикрас. Також і слуга Авраама (один із довіренніших людей Авраама, а значить і серйозний віруючий)
Бут.24:22-30
Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять [сиклей] золота; 23 И сказал: чья ты дочь? скажи мне, есть ли в доме отца твоего место нам ночевать? 24 Она сказала ему: я дочь Вафуила, сына Милки, которого она родила Нахору. 25 И еще сказала ему: у нас много соломы и корму, и [есть] место для ночлега. 26 И преклонился человек тот и поклонился Господу, 27 и сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего. 28 Девица побежала и рассказала об этом в доме матери своей. 29 У Ревекки был брат, именем Лаван. Лаван выбежал к тому человеку, к источнику. 30 И когда он увидел серьгу и запястья на руках у сестры своей и услышал слова Ревекки, сестры своей, которая говорила: так говорил со мною этот человек, - то пришел к человеку, и вот, он стоит при верблюдах у источника;
Виталик
Виталик
Admin

Количество сообщений : 289
Возраст : 46
Дата регистрации : 2007-12-31

http://www.svitlogittia.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пт Фев 01, 2008 3:55 pm

Погодтеся, що люди фарбуються і прикрашаються не лише для того, щоб естетично виглядати. Головна мета - сподобатись представникам протилежної статі. Чи, може, ще другорядна мета - не бути білою вороною. Але навіщо незаміжнім християнкам фарбуватися? Богові потрібне чисте серце, а не краса зовнішня. Хлопець може не розпізнати у тобі твоєї справжньої, душевної краси під макіяжем, бо його звабить зовнішність. Та ж з-за цього можна просто-напросто розминутися із своєю другою половинкою!

В моїй церкві є сестра, яка почала фарбуватися лише коли вийшла заміж. Це я переказала її слова. По-мойому, її позиція заслуговує на пошану.
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Виталик Пт Фев 01, 2008 3:58 pm

А из носивших украшения, смирившиеся пред Господом и желавшие служить Ему, снимали их с себя и больше не возвращались к ним (Исх. 33:4 и Быт. 35:1--5)...
Во времена смирений снимались не только украшения, но и разрывалась одежда, покрывалась голова пеплом, люди отказывались от пищи и многого другого. Люди отказывались от украшений и не возвращались к ним только если они символизировали какие-то талисманы или что-то в этом роде.
Виталик
Виталик
Admin

Количество сообщений : 289
Возраст : 46
Дата регистрации : 2007-12-31

http://www.svitlogittia.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пт Фев 01, 2008 4:04 pm

Виталик пишет:Бут.24:22-30
Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять [сиклей] золота; 23 И сказал: чья ты дочь? скажи мне, есть ли в доме отца твоего место нам ночевать? 24 Она сказала ему: я дочь Вафуила, сына Милки, которого она родила Нахору. 25 И еще сказала ему: у нас много соломы и корму, и [есть] место для ночлега. 26 И преклонился человек тот и поклонился Господу, 27 и сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего. 28 Девица побежала и рассказала об этом в доме матери своей. 29 У Ревекки был брат, именем Лаван. Лаван выбежал к тому человеку, к источнику. 30 И когда он увидел серьгу и запястья на руках у сестры своей и услышал слова Ревекки, сестры своей, которая говорила: так говорил со мною этот человек, - то пришел к человеку, и вот, он стоит при верблюдах у источника;

Цей епізод не дає ніяких оцінок врученню прикрас Ревецці. Окрім того, не все, що Біблія просто описує, нею схвалюється. Слуга Авраама (можливо, Еліазар) був родом із язичників, ріс у їхньому середовищі , а до них їхав сватати невістку для сина хазяїна. Природньо, що він вчинив відповідно звичаям і традиціям того часу. В чужий монастир, як то кажуть, із своїм уставом не лізуть. Можливо навіть, що ці прикраси мали стати знаком для родича Лавана, щоб той дізнався, від кого прийшов сват.
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Виталик Пт Фев 01, 2008 4:08 pm

Лена пишет:Погодтеся, що люди фарбуються і прикрашаються не лише для того, щоб естетично виглядати. Головна мета - сподобатись представникам протилежної статі. Чи, може, ще другорядна мета - не бути білою вороною. Але навіщо незаміжнім християнкам фарбуватися? .
Погоджуюсь, що в більшості випадків саме так і буває але не думаю, що проста заборона або пропаганда проти прикрас не вирішить проблему. Думаю навпаки, ми християни повинні показати приклад як можна прикрашатися і не робити з цього ідола, як прикрашатися і не спокушувати, як прикрашатися і цінувати перш за все внутрішню красу, адже зовнішня краса часто ілюструє внутрішні стандарти (внутрішню красу).
Ми повинні бути прикладом, світлом і сіллю а не аскетами
Виталик
Виталик
Admin

Количество сообщений : 289
Возраст : 46
Дата регистрации : 2007-12-31

http://www.svitlogittia.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Лена Пт Фев 01, 2008 4:12 pm

Я вже писала, що

Кожна прикраса у давнину мала якийсь містичний зміст.

Те, що сучасні жінки не вкладають у прикраси такого змісту не означає, що містична дія може не сказатися на їх власниці.

Баптисти ж відмовились від хреста на шию. Але ж це, по суті майже те саме!
Лена
Лена
рейтинг
рейтинг

Количество сообщений : 593
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Отношение к косметике - Страница 2 Empty Re: Отношение к косметике

Сообщение автор Виталик Пт Фев 01, 2008 4:17 pm

Незнаю звідки Єлеазар був родом але видно з історії, що Бог відповідав на його молитви, та й сам Авраам би кому попало не довірив би такої справи.

Взагалі я особисто 10 років назад був проти прикрас взагалі. Але потім змінив свою точку зору. І притримуюсь думки Павла (1Кор.9:19-23): Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Виталик
Виталик
Admin

Количество сообщений : 289
Возраст : 46
Дата регистрации : 2007-12-31

http://www.svitlogittia.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения